Казахстан. Горы Тянь-Шань, Большое Алматинское озеро. Незабываемая поездка!

26 октября 2013
35,597
Анна Романова в горах Тянь Шань

Друзья, следующий день после тренинга Радислава Гандапаса Артем Мельник предложил нам провести в горах. Конечно, да! Конечно, да! :) Мы с радостью поддержали идею. Я прекрасно представляю, что такое горы, т.к. отдыхала уже и в Австрийских, и в Швейцарских Альпах - красота там необыкновенная! Теперь на очереди горы Казахстана))

Горы-Тянь-Шань

Мы отправились в горы Тянь-Шань. Название этой горной цепи с китайского переводится как "небесные горы". До китайской границы мы, конечно, не доехали, но всё же необыкновенно было осознавать, что вот-вот по ту сторону уже Китай!

Удивительная штука жизнь... всего несколько дней назад я была в Петербурге с тем, чтобы провести в этом городе всего 1 день. В итоге, осталась еще на один, потом незапланированный автостоп через полстраны и вот я почти в Китае!!! Как говорится, был бы с собой загранпаспорт, можно было смело продолжить путешествие уже по Поднебесной ;) Настолько незапланированных путешествий-приключений у меня еще не было, когда за пару дней ты срываешься с места и не знаешь, когда вернешься домой))

Итак, мы встретились утром и на двух машинах отправились покорять горы... Кстати, чуть позже к нам присоединился еще один член нашей команды - Эльдар, с которым мы познакомились на тренинге Радислава и который заочно уже знал Артема и просто жаждал принять участие в новом дне мастермайнда! Молодец!!! Есть желание - есть результат, и Эльдар уже с нами!

По серпантину мы всё ближе подбирались к заснеженным вершинам, белеющим вдали, то и дело выпрыгивая из машины со словами "О, Боже! Какая красота!!!" Щелк-щелк, фото на память есть, видео снято... еще мгновение на уединение и созерцание ... как же не хочется отсюда уезжать... а там, выше, еще красивее!!! Разве такое бывает? Люблю я горы)

Горы-Тянь-Шань

Встретили мы и пасущихся коней. Хозяина, правда, не видела.

Лошади-в-горах-Тянь-Шань

А вот здесь остановились у ручья. Просто невозможно было проехать мимо таких живописных видов! Вышли из машины, вдохнули полной грудью и в полной мере ощутили зиму. Прохладно, однако)

Ручей-в-горах-Тянь-Шань

Горы-Тянь-Шань

Место фантастическое... и так мне нравится, что вокруг хлопья пушистого снега.

Ксюша резвится, Артемснимает))

Проехали совсем чуть-чуть и снова осень, но яркая, солнечная, красочная:

Горы-Тянь-Шань

И вот, наконец, цель нашего путешествия в этой стороне гор Тянь-Шань - Большое Алматинское озеро, расположенное на высоте 2510 м над уровнем моря. Прочитала потом, что его длина составляет 1,6 км, глубина 30-40 метров.

Большое-Алматинское-Озеро

Таких красивых озер я еще нигде не встречала, это невозможно описать словами, надо видеть собственными глазами! Кажется, я бы осталась здесь навечно... Не знаю, сколько времени мы здесь провели, но это исчислялось часами... Значит, не только у меня такие впечатления от этого гипнотического места.

Большое-Алматинское-озеро

Анна Романова в горах Тянь Шань

Спустившись чуть ниже, мы все вместе устроились на большом камне и провели групповую медитацию!!! Да, было у нас и такое, друзья :)

Медитация в горах Тянь Шань

Незабываемые ощущения и эмоции... В горах чисто, свежо, комфортно. Ты открыт всему новому и смотришь на мир широко открытыми глазами. Я забыла, что где-то есть Москва... Горы впитали наши мысли, а мы еще больше прониклись, сплотились и прочувствовали энергетику этого удивительного места. И в расщелине этого камня, на котором мы все сидели, я нашла себе камень благодарности... Что это за камень и для чего, рассказывается в фильме "Секрет". Если вы еще не видели этого фильма, рекомендую посмотреть и начать применять в жизни. Или же прочитать книгу "Тайна".

Артем Мельник-Анна Романова

Большое Алматинское озеро

Анна Романова в горах Тянь Шань

Фотографии намного лучше передадут всю прелесть Большого Алматинского озера (БАМ) и окружающих его гор...

Большое-Алматинское-озеро

Мы попали в облака...

С Ксенией Клёсовой:

Анна Романова-Ксения Клесова

С Владимиром Румынским:

Анна Романова-Владимир Румынский

Облака-в-горах-Тянь-Шань

Уезжать не хотелось никому, подгоняла лишь идея попасть еще  и на горнолыжный курорт Чимбулак и хоть одним глазком да взглянуть, чем же он так знаменит на весь Казахстан. Поэтому вдоволь пообщавшись, нафотографировавшись, сняв видео и записав несколько интервью, мы отправились сначала в город на сильно поздний обед и дальше на Чимбулак, куда приехали мы, как и следовало ожидать, вечером)) Пока добрались, уже стемнело.

Но прежде всего, выезжая в город, мы нашли в горах действующую обсерваторию!

Обсерватория-в-горах-Тянь-Шань

Удивляла смена сезонов, скажем так)) С одной стороны осень или весна с капелью, а с другой - настоящая снежная зима! :)

Отобедав или отужинав, дальше по пути на Чимбулак, мы успели все-таки запечатлеть в памяти красивые пейзажи на фоне уходящего дня... Зато есть теперь повод вернуться и увидеть всю красоту этого дивного места в дневном свете ;)

А сегодня могу лишь показать каток и кафе, в котором мы отведали вкуснейшего горячего чая с лимоном и медом. Катающихся на коньках мы наблюдали, находясь на смотровой площадке над катком.

Каток-на-Чимбулаке

Кафе-Терраса-на-Чимбулаке

Вот так закончился еще один прекрасный день в Алматы. Кстати, в этом кафе в горах Ксения Клёсова взяла у меня небольшое интервью, ссылочку на которое я дам позже. А завтра мы пойдем осматривать все интересные места уже самого города.

ВЫБИРАЙТЕ ОТЕЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ ;)

В подготовке самостоятельного путешествия - Путешествия Вашей Мечты - вам помогут следующие сервисы:
Поиск и покупка авиабилетов
  1. Самый популярный в РФ сайт-агрегатор поиска а/б: aviasales
  2. Отличный поисковик - альтернатива авиасейлзу: skyscanner
  3. Удобная система бронирования а/б, где можно копить бонусы и обменивать их на рублевые скидки (обязательно для этого создать аккаунт): onetwotrip
Поиск и бронирование жилья
  1. Отличный поисковик: roomguru
  2. Поисковик - альтернатива румгуру: hotellook
  3. Популярная система бронирования, где можно получать доп.скидки (обязательно для этого создать аккаунт): booking.com
  4. Аренда апартаментов у местных жителей с купоном на скидку от меня (подарок): airbnb
Страхование путешественников
  1. Получение полиса, не выходя из дома, - онлайн: оформление страховки
Индивидуальные экскурсии (на любое количество человек)
  1. Широкий выбор интересных экскурсий по миру: заказ экскурсий по всему миру

************************

Поищите дешёвые авиабилеты на карте

Друзья, если у вас после изучения всех сервисов, да и во время работы с ними, остаются вопросы, помните, что вы всегда можете обратиться ко мне за личной консультацией при планировании самостоятельного путешествия. Более того, я могу вам порекомендовать различные интересные курсы для подготовки таких путешествий.

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями, нажав на кнопки соц.сетей ниже:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

7 комментариев к “Казахстан. Горы Тянь-Шань, Большое Алматинское озеро. Незабываемая поездка!”

1. Игорь Дзюба пишет:

Классно сказано: “Мы попали в облака”! Хотя, это действительно было так! Аня, скажи, теперь когда у тебя есть опыт совсем незапланированных путешествий:), что сильнее по силе эмоций и впечатлениям по возвращении домой – спонтанность или действие по плану?:)

• Игорь, спонтанные путешествия теперь у меня на первом месте в эмоциональном плане ;) Планирование, безусловно, штука классная и мне очень нравится выстраивать свои путешествия заранее, но теперь уж точно не так детально, как я делала раньше и не настолько заранее)) хотя есть, конечно, моменты, которые необходимо планировать и бронировать заранее, но это уже другая история)

2. Дина пишет:

Здравствуйте, Анна! Да, наши горы очень красивы. Неужели есть еще люди, живущие в Алматы и не посетившие БАО, Чимбулак или Медео? Они многое потеряли. А вот если бы Вы поехали бы дальше через горы или скорее пошли, то попали бы…в Киргизию на озеро Иссык-Куль. Многие пешие туристы, особенно в советское время, таким образом попадали на озеро, купались там, отдыхали. А обратно либо автобусом, либо опять пешком через горы. А до Китая пешком очень далеко, лучше воспользоваться транспортом. Жду Вашего впечатления от посещения города.

• Дина, здравствуйте! Да, сама была очень удивлена, что не все жители города бывали на БАО… Но так, кстати, бывает довольно часто – когда живешь в родном городе, посещение некоторых достопримечательностей постоянно откладываешь на потом – кажется, что всегда успеешь это увидеть – ведь я здесь итак живу, куда же это денется… всегда успею посетить.. а сейчас лучше съезжу-ка я в другой город, страну и т.д.)) У нас и не все жители Москвы поднимались, например, на Останкинскую башню или ходили в Исторический музей, зато объездили, например, половину Европы))
      Да, про озеро Иссык-Куль я наслышана и даже успела уже посмотреть документальный фильм. Невероятная красота! Хочется увидеть вживую.

3. От жителя Алматы , который никогда не был на БАО.Спасибо моим новым друзьям и Ане тоже за то , что помогли увидеть такую красоту!

• Володя, то ли еще будет!)))) Встретимся снова и изведаем новые просторы ;) А тебе огромное спасибо за фильм об Иссык-Куле!)

4. Игорь Дзюба пишет:

Тем более, что новых просторов, там еще очень много! Насколько я понял, чтобы посмотреть основные достопримечательности, скажем каньон, Иссык-Куль и другие, необходима как минимум неделя. В день по достопримечательности. Поэтому лично для меня, восхищенного красотой увиденного, это лишний повод еще сорваться на недельку-другую в Казахстан.