Рейсы с пересадками. Пробую длительную стыковку в Женеве и Брюсселе

20 августа 2014
14,797
Набережная в Женеве

Друзья, пишу-пишу про Индию, вернее, публикую отчет сестры о недавних приключениях в Индии, а про себя никак не сяду написать. У меня тоже было небольшое путешествие в июне: вместе с мамой я летала в Испанию на очень интересную встречу, организованную Евгением Ходченковым, совместно с испанским агентством недвижимости. Обо дном из проектов Евгения - «Твой Старт» - я писала на своем втором блоге. Можно почитать вот здесь.

Как вы понимаете, тема встречи (которая, кстати, длилась несколько дней) касалась, естественно, приобретения недвижимости в Испании. Я еще напишу ряд статей и расскажу обо всем подробно.

А сегодня же хочу начать с важной составляющей любой поездки – перелета. Дней 10 я отлавливала горящие билеты в Барселону, да они мне так и не попались. Так часто бывает: чуть ли не месяц сидела на сайте и была в курсе всех горящих предложений и по Барселоне в том числе (можно было улететь тысяч за 8-9 из Москвы туда-обратно прямыми рейсами), а вот как пришло время смотреть билеты на интересующие меня даты, так все предложения по Барселоне куда-то улетучились(( В этом вся и загвоздка с горящими билетами: можно сутками сидеть на чемодане, не отрываясь от монитора, да так ничего и не дождаться.

За неделю до вылета я поняла, что рисковать дальше не могу – есть вероятность, что горящих билетов на эти даты в Барселону не выложат. Я не стала испытывать судьбу, а обратилась к своему любимому поисковику skyscanner и подобрала отличные рейсы в Барселону с приятными пересадками. Почему приятными, сейчас расскажу.

Набережная в Женеве

Прямые рейсы на тот момент стоили что-то в районе 23 000 руб. За такую цену я лететь не хотела. Рейсы же с пересадками были от 10 000 руб. – существенно дешевле! Стыковки абсолютно разные по времени (от часа и до суток), конечно же, и стоимость билетов тоже различалась. Например, тысяч за 15-16 можно было улететь с минимальными по времени пересадками.

Я же решила спланировать свое путешествие по-другому: раз уж лететь с остановкой, так лучше постараться максимально разнообразить свое путешествие, посетив и другие страны по пути ;) В итоге, я выбрала рейсы с длительной стыковкой в Женеве (на пути в Барселону) и в Брюсселе (на обратном пути из Барселоны в Москву). Скажу сразу: с пересадками я летала и не раз, но стыковки мои длились не более 3-х часов. В это время, естественно, все, что можно себе позволить, это разгуливать в аэропорту в ожидании следующего рейса. А вот, чтобы пересадка длилась почти сутки – такое у меня впервые.

Парк в Женеве

Вообще, хочу сразу сказать, что длительные стыковки (более 24 часов) называются стоповер и его нужно заранее планировать при покупке билетов, чтобы затем спокойно выйти из здания аэропорта и вдоволь нагуляться по городу. Вот это меня очень привлекает! Хоть именно до стоповера все-таки мой случай не дотягивает ни по времени, ни по способу покупки таких билетов, но выйти из аэропорта и посмотреть другой город на пути, есть и возможность, и время, и большое желание!

Если совсем лень читать про мой опыт длительных пересадок, то можете посмотреть вот это видео, которое я записала вечером у Женевского фонтана:

Почему выбрала Женеву? В Швейцарии я была 2 года назад и меня впечатлил Женевский фонтан, захотелось к нему вернуться и снова прогуляться по набережной, покормить лебедей.

Почему Брюссель? Ни разу не была в Бельгии… а в интернете видела много красивейших фотографий площади Гранд Плас в Брюсселе. Пишут, что это самая красивая площадь в Европе. Вот захотелось увидеть ее своими собственными глазами.

Итак, решено – беру билеты с длительными стыковками и пробую на себе, что же это такое и каковы будут ощущения. И, кстати, надо будет где-то провести ночь, как в Женеве, так и на обратном пути в Брюсселе.

В итоге, билеты Москва-Женева-Барселона-Брюссель-Москва нам обошлись в 10544 руб. с носа.

В Женеве я забронировала отель недалеко от аэропорта – вылет у нас из Женевы в Барселону был ранним утром, поэтому, естественно, удобно расположиться близко к аэропорту, чтобы была возможность подольше поспать и не терять много времени на дорогу утром в аэропорт.

Женева

Я выбрала отель Ibis Budget. Кстати, это был самый дешевый вариант размещения в городе на наши даты, а стоил 107 франков за ночь за двухместный номер (это примерно 4080 руб.)!!! Можно было, конечно, снять квартиру на airbnb, но разница в цене была незначительной с учетом того, что до аэропорта пришлось бы дольше добираться - неудобно по времени.  И по стоимости, грубо говоря, то на то и вышло бы. Так что, не вариант. А каучсерфить мне не хотелось – я была с мамой. Кстати, о моем опыте каучсерфинга в Самаре можно почитать здесь.

Анна Романова-Светлана Романова

А вот в Брюсселе я забронировала отель уже в центре города, недалеко от ж/д вокзала. У нас выдался целый полный день, т.к. прилетали мы в 11 утра, а улетали на следующее утро. Хотелось разместиться в гуще событий и близко ко всем главным достопримечательностям города, а именно, площади Гранд Плас и Писающему мальчику. Обратно в аэропорт Брюсселя мы планировали добраться на экспрессе, отправляющемся, естественно, от ж/д вокзала. Поэтому отель у вокзала в центре города – это то, что надо!)

Я долго выбирала отели, обращая внимание, в том числе, и на стоимость. В итоге, остановила свой выбор на отеле Windsor и ничуть не пожалела. Мы заплатили 72 евро за двоих, включая городской налог (это примерно 3400 руб.). В этой ценовой категории отель просто шикарен! И удобно расположен – в общем, удовлетворил все мои пожелания.

Тем более, нужно было переночевать всего одну ночь. Так что, я совсем была не против остановиться в двух звездах. Кстати, обычный стандартный номер превзошел все наши ожидания – ванная комната в нем была по площади практически равной самой жилой комнате! Просто огромная!) Отель приятно удивил и очень порадовал нас под конец путешествия.

Напишу посты чуть позже о данной поездке в Испанию и недвижимости в Торревьехе, а пока выкладываю первое видео, которое я записала в Женеве – конечно же, это знаменитый Женевский фонтан:

Друзья, покупая билеты с пересадкой в целях экономии, рекомендую рассмотреть такой вариант, как длительные остановки или стоповер (продолжительные стыковки между рейсами). Это прекрасная возможность познакомиться с новым городом или с огромным удовольствием погулять по тем местам, где вы уже были, как, например, у меня получилось с Женевой. Было крайне приятно вернуться в этот город!

Улица в Женеве

Главное – обращайте внимание, чтобы такие стыковки не вылились вам в боооольшую копеечку, т.к. придется ведь где-то ночевать и кушать. А, бронируя отели на ночь, не прикидывая особо бюджет, можно тем самым не уменьшить стоимость билетов, а, наоборот, увеличить, по сравнению с прямыми рейсами. Так что, выбирая длительные пересадки, не шикуйте))

У меня, к примеру, если считать с учетом ночевок, билеты на одного вышли в 14 284 руб., что все равно намного дешевле прямого рейса. Если помните, то я писала выше, что прямой рейс на нужные нам даты стоил в районе 23 тысяч рублей. Так что, мы и сэкономили прилично, да еще и погуляли по Женеве и Брюсселю – пусть немного, но как же это было приятно!!! ;)

Женева ночью

В следующей статье расскажу о некоторых нюансах длительных стыковок и самостоятельной регистрации на рейс, с которой я столкнулась в Женеве.

А тем временем, напишите, друзья, в комментариях, пробовали ли вы уже на себе длительные пересадки или вообще стоповер. Если да, то в каких городах, сколько по времени это длилось и каковы ваши впечатления?

ВЫБИРАЙТЕ ОТЕЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ ;)

В подготовке самостоятельного путешествия - Путешествия Вашей Мечты - вам помогут следующие сервисы:
Поиск и покупка авиабилетов
  1. Самый популярный в РФ сайт-агрегатор поиска а/б: aviasales
  2. Отличный поисковик - альтернатива авиасейлзу: skyscanner
  3. Удобная система бронирования а/б, где можно копить бонусы и обменивать их на рублевые скидки (обязательно для этого создать аккаунт): onetwotrip
Поиск и бронирование жилья
  1. Отличный поисковик: roomguru
  2. Поисковик - альтернатива румгуру: hotellook
  3. Популярная система бронирования, где можно получать доп.скидки (обязательно для этого создать аккаунт): booking.com
  4. Аренда апартаментов у местных жителей с купоном на скидку от меня (подарок): airbnb
Страхование путешественников
  1. Получение полиса, не выходя из дома, - онлайн: оформление страховки
Индивидуальные экскурсии (на любое количество человек)
  1. Широкий выбор интересных экскурсий по миру: заказ экскурсий по всему миру

************************

Поищите дешёвые авиабилеты на карте

Друзья, если у вас после изучения всех сервисов, да и во время работы с ними, остаются вопросы, помните, что вы всегда можете обратиться ко мне за личной консультацией при планировании самостоятельного путешествия. Более того, я могу вам порекомендовать различные интересные курсы для подготовки таких путешествий.

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями, нажав на кнопки соц.сетей ниже:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

18 комментариев к “Рейсы с пересадками. Пробую длительную стыковку в Женеве и Брюсселе”

1. Анна очень интересная статья! =) Беру себе на заметочку, такую возможность посмотреть дополнительный город, да еще и за меньшую стоимость! Статья очень полезна для наших будущих путешествиях! Буду ждать продолжения! Спасибо! *KISSED*

• Настя, очень рада, что статья оказалась полезной и мой опыт пригодится тебе в путешествиях:) Сама впервые попробовала такой вариант перелета и осталась очень довольной *YAHOO* Как раз сейчас пишу продолжение, вечером опубликую;)

2. Дмитрий пишет:

Аня, привет! Да, стоповер классная штука, всегда интересно захватить еще один городок и страну по пути :) Мне кажется от этого путешествие только выигрывает. У нас была в Риге пересадка с ночевкой, но там было меньше 24 часов и толком не успели даже погулять.

• Дима, привет! Рада тебя слышать:) Это вы недавно куда-то летали? Я не скажу, что мы тоже много погуляли в Женеве, но все же было очень приятно провести вечер у фонтана ;) Насколько я прочувствовала на себе, при таких не слишком продолжительных стыковках обычно только и успеваешь, что побродить по историческому центру. Вам в Риге сколько времени удалось провести-таки в центре?

• Дмитрий пишет:

Это мы давно летали, в 2012 =) Была возможность погулять по Риге всю ночь, но после перелета были уставшие и отправились в отель. В результате погуляли по Риге только пол-часа по пути на остановку :)

3. Katya пишет:

Анна, спасибо за статью,
    я тоже всегда стараюсь не ограничивать себя жесткими рамками, в начале лета покупала билеты в Непал на осень, оказалось что перелет с двумя длительными стыковками (одна ночная), стоит дороже чем рейс из Стамбула с очень короткой стыковкой плюс билет из Риги до Стамбула. Решила воспользоваться возможностью и провести пару дней в Стамбуле, городе, который очень давно мечтаю посетить.

• Катя, правильно: перед покупкой билетов стоит промониторить все варианты и выбрать оптимальный для себя. Я бы тоже не отказалась провести пару дней в Стамбуле по пути ;) Кстати, тоже всё никак до него не доберусь… его так хвалят! С удовольствием почитаю потом Ваши впечатления.
      Кстати, Катя, а какова была разница по стоимости в билетах? Прилично удалось сэкономить?

4. Настоящий стоповер (более 24 часов) не делал, так как он сильно удорожает билет, да и никогда не выходило по времени. Разве что один раз был в Риме сутки примерно. А вот длинные пересадки часов так на двенадцать очень люблю. Так вот, я побывал в Париже два раза, в Риме два раза, в Амстердаме один раз и скоро окажусь там снова, в Нью Йорке и в Брюсселе. Не всегда получается взять отпуск на несколько дней, чтобы поехать в Европу, например. А так вот я успел побывать в нескольких столичных городах. В Брюсселе вроде бы и неплохо, но больше туда ехать не хочу. Остальные упомянутые мной города заслуживают того, чтобы приехать туда ещё. Если будет возможность :)

• Александр, спасибо за интересный комментарий! А мне, наоборот, почему-то так приглянулся Брюссель, что хочу туда снова вернуться на несколько деньков:) Понравилось Ваше выражение – “настоящий стоповер”. Настоящий я тоже пока ни разу не пробовала… А вот длительные пересадки, которыми сейчас воспользовалась, почему-то тоже хочется назвать стоповером (в видео так и сделала))) Все-таки это тоже приличные остановки, когда есть возможность посмотреть другие города, так что, схожесть со стоповером есть. Буду разделять: стоповер и настоящий стоповер ;) А чтобы выйти в Нью-Йорке в город Вы оформляли транзитную американскую визу?

• Если я понимаю правильно, продолжительность стоповера не менее 24 часов. Вот, нашёл такую формулировку “When a passenger arrives at an intermediate point and is scheduled to depart later than 24 hours after arrival (local time).”.
        У меня была американская виза. Я летел в другой город в США и делал пересадку в Нью Йорке.

• Да, совершенно верно: стоповер – более 24 часов. По американской визе ясно. Я было подумала, может, в Доминикану, например, летели через Штаты…

5. Ольга пишет:

Аня, а когда это была в Женеве? Судя по маечке и цветочкам, летом? Мы с тобой одними и теми же дорогами все время ездим, но никак не пересечемся :) То в Вене в одно и то же время, сейчас вот в Брюссель собрались.

• Оля, да – была летом :) Точно: у нас с тобой прям одни и те же города по списку))) А я вот всё в Берлин еще думаю вернуться, была уже лет 8 назад в этом городе и захотелось снова погулять. Дальше пока Тбилиси в мае. А у тебя какие еще города после Брюсселя? Кстати, в Бельгию я бы тоже еще раз слетала, думала еще прошлой осенью там побывать, но так быстро сразу после лета пока не сложилось.